Основной целью создания многих блогов на сегодняшний день является их монетизация, то есть получение прибыли путем использования тех или иных способов. Блог относится к тому типу web-ресурсов, которые могут монетизироваться при помощи всех существующих на сегодняшний день методов. Это и реклама, и продажа ссылок, и использование партнерских программ, и размещение статей.
Однако очень часто случается так, что блоггер вынужден выбирать для своего проекта лишь один основной метод монетизации, поскольку использование нескольких методов, как правило, приводит к тому, что от блога отворачивается его целевая аудитория, а сам он проседает в выдаче поисковых систем.
Таким образом, непродуманная монетизация блога может принести ему и его владельцу немало хлопот. Но какой же метод монетизации стоит выбирать блоггеру в качестве основного инструмента получения прибыли?
Для того чтобы ответить на данный вопрос, можно рассмотреть основные преимущества и недостатки использования всех возможных для блога методов его монетизации.
Реклама.
Реклама – это довольно обширное понятие, которое необходимо включать не только контекст и баннеры, но и партнерские программы, всплывающую рекламу, а также публикацию рекламных статей.
Стоит отметить, что блоггеру наиболее целесообразно останавливать выбор на контексте и баннерах, поскольку эти виды монетизации являются наиболее безопасными с точки зрения поискового продвижения, а также удержания привлеченных пользователей.
Что же касается всплывающей рекламы, то от ее использования лучше отказаться, так как она может нанести блогу непоправимый вред, поскольку к ней крайне негативно относится интернет-аудитория.
Публиковать на страницах блога огромное количество рекламных публикаций также не стоит, поскольку это может существенно снизить количество постоянных пользователи такого ресурса. Прибегая же к использованию рекламных статей, важно обращать внимание на то, чтобы рекламируемые в них товары, услуги или же интернет-проекты соответствовали интересам целевой аудитории блога.
Однако любой вид рекламы может быть эффективным средством монетизации только в том случае, если блог будет иметь хорошую посещаемость.
Продажа ссылок.
Это второй наиболее популярный метод монетизации блогов, на котором останавливают выбор практически все web-мастера, владеющие такими проектами.
Эффективность монетизации блога при помощи продажи ссылок зависит от многих показателей его качества, среди которых его тематика, позиции в поисковых системах, показатели цитируемости, срок существования и так далее.
Таким образом, выбирать в качестве основного инструмента монетизации продажу ссылок необходимо только владельцам тех проектов, которые имеют хороший показатель траста, а также регулярно обновляются материалами.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!