Покупка ссылок. Как правило, без этого мероприятия не обходится продвижение ни одного сайта в поисковых системах. Действительно, несмотря на то, что поисковые системы давно считают покупку ссылок запрещенным методом оптимизации web-ресурсов, web-мастера многих сайтов продолжают достаточно активно закупать ссылки для них.
Однако для того чтобы покупные ссылки имели возможность оказывать эффективное влияние на поисковое продвижение ресурса, его оптимизатору необходимо учитывать некоторые важные правила проведения этого оптимизационного мероприятия.
1. Покупать только качественные ссылки. Очень часто web-мастера ориентируются лишь на стоимость ссылки, забывая о том, что низкое качество внешней ссылки может стать причиной замедления поисковой раскрутки ее реципиента. Поэтому для любого сайта необходимо покупать только тематические ссылки, стоящие на страницах проектов, имеющих высокие позиции в поисковых системах.
2. Ориентироваться на покупку вечных ссылок. Как правило, покупка вечных ссылок требует больших финансовых вложений, что и отпугивает многих web-мастеров от продвижения сайтов с их помощью. Однако на самом деле именно ориентация на приобретение вечных ссылок в конечном итоге позволяет сэкономить на поисковом продвижении ресурса. Кроме того, вечными ссылками, как правило, торгуют только качественные проекты, поэтому соблюдение этого правила проведения внешней оптимизации может значительно ускорить раскрутку web-проекта в поисковых системах.
3. Необходимость покупки рабочих ссылок. В современных условиях web-мастерам важно ориентироваться не только на технические качества покупаемых ссылок, но и на такой фактор, как их способность приносить дополнительный трафик на сайт. Эту характеристику внешних ссылок принято называть их кликабельностью, а если говорить о ее значении, то необходимо отметить, что уже сегодня многие успешные оптимизаторы отмечают, что уровень кликабельности внешней ссылки входит в число показателей ее качества с точки зрения оптимизации ее реципиента. Поэтому, покупая ссылки, необходимо принимать во внимание поведенческие показатели их потенциальных доноров, то есть проводить анализ активности их пользователей.
4. Кроме того, можно отметить еще несколько важных правил покупки ссылок, среди которых покупка внешних ссылок только с тех сайтов, которые занимают прочные позиции во всех основных поисковиках, не находятся под их санкциями и фильтрами, а также существуют хотя был полгода.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!