Особенности продвижения по низкочастотным запросам

Из раздела: Продвижение сайта

   Низкочастотными поисковыми запросами принято называть те слова и фразы, которые используются пользователями поисковой системы с целью поиска необходимой им информации менее 200 раз за месяц.
   Безусловно, низкочастотные запросы не могут быть эффективным инструментом привлечения на страницы сайта большого количества его целевой аудитории. Однако практика показывает, что именно данный вид ключевых слов дает возможность сделать работу интернет-проекта более эффективной, поскольку любой НЧ запрос гораздо лучше выражает потребности интернет-пользователя, нежели СЧ или ВЧ поисковая фраза.
   Можно отметить такие основные особенности продвижения сайта по низкочастотным запросам.
  1. НЧ оптимизация доступна любому web-проекту. Эффективность данного вида поискового продвижения не зависит от такого фактора, как срок существования интернет-проекта, что особо важно в случае оптимизации под ВЧ запросы. Поэтому использовать низкочастотное продвижение в роли основного инструмента привлечения трафика может абсолютно любой сайт.
   Кроме того, в данном виде поисковой раскрутки практически нет конкуренции, поэтому любой сайт, семантическое ядро которого насыщено НЧ запросами, может добиться достаточно высокого уровня посещаемости.
  2. Любой web-документ может быть оптимизирован под несколько низкочастотников одновременно. Данная особенность НЧ продвижения также является одним из основных его плюсов, поскольку оптимизация страницы сайта под несколько ВЧ ключей дает возможность владельцу сайта экономить денежные средства, необходимые для его эффективного продвижения.
   3. Низкочастотное продвижение не требует осуществления комплексных мероприятий. Как правило, эффективно продвинуть ту или иную страницу web-ресурса по низкочастотному запросу можно только при помощи ее качественной внутренней оптимизации, то есть НЧ продвижение исключает необходимость покупки ссылок.
   Однако в некоторых случаях web-документ все же необходимо обеспечить несколькими внутренними, а также внешними ссылками, получить которые можно и при помощи бесплатных методов. Например, эффективными ссылками во время осуществления низкочастотной оптимизации сайта являются ссылки из социальных сетей и форумов.
  4. Во время осуществления низкочастотного продвижения очень важно уделять внимание качеству перелинковки сайта. Это еще одна достаточно существенная особенность ВЧ оптимизации. Дело том, что внутренние ссылки являются одним из основных инструментов продвижения по низкочастотным запросам, поэтому web-мастерам интернет-проектов очень важно снабжать страницы их сайтов, оптимизированные под низкочастотные ключи, хотя бы 2-3 внутренними ссылками.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Здесь есть:

Яндекс новости

Спасатели извлекли тела погибших из вертолета Ми-2
Спасатели извлекли тела погибших из вертолета Ми-2, который 17 ноября совершил жесткую посадку в Ивановской области. Пешая группа в составе восьми человек: сотрудников МЧС и медицинского работника ...

Феттель выиграл квалификацию Гран-при США "Формулы-1"
Вторым стал Льюис Хэмилтон ( McLaren ), третьим - Марк Уэббер ( Red Bull ). Гонщик Mercedes Михаэль Шумахер показал 6-е время, но так как пилот Lotus Ромен Грожан наказан на пять мест на стартовой ...

Рязанова и Ткаченко завоевали "бронзу" в Париже в танцах на льду
Пешала и Бурза заметно опередили всех соперников, заняв первое место с общим результатом 168,90 балла. Таким образом, французский и итальянский дуэты примут участие в Финале Гран-при, куда ранее уже ...

На правах рекламы:)
rss
Карта