Наращивание тИЦ сайта

Из раздела: Продвижение сайта

   Любой начинающий web-мастер, как правило, рассматривает наращивание показателя тИЦ своего web-сайта в роли одного из неотъемлемых мероприятий по его продвижению и развитию. На самом же деле наращивать тИЦ целесообразно далеко не для каждого интернет-проекта, поскольку он не оказывает влияние на процесс поискового продвижения ресурса, а также на ранжирование его страниц.
   Однако некоторым сайтам все же необходимо иметь высокий показатель тИЦ для того, что бы они имели возможность выполнять поставленные перед ними задачи. Среди таких проектов можно отметить сайты, перед которыми стоит задача попадания в каталог поисковой системы Яндекс, поскольку ранжирование проектов в нем осуществляется, исходя из их тематического уровня цитируемости, а также монетизирующиеся интернет-ресурсы.
   В случае с теми сайтами, основной целью которых является их монетизация при помощи различных видов рекламы, а также путем продажи ссылок с их страниц, стоит отметить, что рекламодатели и web-мастера, покупающие ссылки, среди прочих показателей качества рекламной площадки особое внимание уделяют показателю ее тИЦ.
   Как наращивать показатель тИЦ?
   Итак, если перед web-мастером сайта стоит задача наращивания показателя его цитируемости по версии поискового сервиса Яндекс, то ему необходимо принимать во внимание следующие правила осуществления этого мероприятия.
   Полезными для наращивания тИЦ могут быть только открытые для индексации ссылки.
   Очень важно понимать, что нарастить показатель тИЦ сайта можно только при помощи ссылок, которые индексируются поисковой системой Яндекс, то есть не содержат атрибута noindex. Кроме того, с недавних под Яндекс перестал учитывать и некоторые другие типы внешних ссылок web-ресурсов, среди которых ссылки с атрибутом nofollow, а также ссылки, которые ведут на сайты через специальную страницу. Такие ссылки содержат атрибут redirect.
   Полезными для наращивания тИЦ могут быть не все внешние ссылки сайта.
   В данном случае речь идет о таких факторах качества внешней ссылки, как ее тематика, а также качество донора. Что касается тематики, то необходимо отметить, что наиболее эффективными с точки зрения наращивания тИЦ являются тематические ссылки, поскольку тИЦ – это тематический индекс.
   Также важно понимать, что способность ссылки оказывать влияние на рост тИЦ ее реципиента напрямую зависит от того, какого качества будет ее донор. Например, абсолютно бесполезными на сегодняшний день являются ссылки со страниц заспамленных исходящими ссылками ресурсов: заброшенных форумов, блогов, некачественных каталогов статей и сайтов, сервисов социальных закладом и так далее.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Здесь есть:

На правах рекламы:)
Реклама от Google
Яндекс новости

США имеют доступ к закрытым данным 70% граждан ЕС
Британская газета The Guardian, на страницах которой недавно появились разоблачения американских спецслужб их бывшим сотрудником Эдвардом Сноуденом, сняла в ночь на воскресенье со своего сайта ...

В США установили первый памятник атеизму
Группе не удалось добиться демонтажа памятника, но суд предложил ей установить свой памятник. По данным СМИ, движение планирует установить еще до 50 похожих памятников во всех штатах США, где есть ...

Вице-президент США попросил главу Эквадора не давать убежища Сноудену
Из Гонконга Э. Сноуден перебрался в Москву, где, по сообщению СМИ, и находится до сих пор - в транзитной зоне международного аэропорта "Шереметьево". США призывают Россию экстрадировать ...

Реклама от Google
rss
Карта