Социальный сигнал, как фактор поискового продвижения сайтов, известен web-мастерам относительно недавно, однако даже за небольшой срок своего существования он вошел в число наиболее важных факторов ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем.
Если говорить о причинах появления данного фактора ранжирования, то необходимо отметить следующее. На сегодняшний день социальные сети являются одними из самых популярных интернет-площадок у пользователей Всемирной Сети, которые используют их не только с целью общения или же просмотра видеофайлов, прослушивания музыки, но и с целью хранения важной для них информации, среди которой и ссылки на необходимые им сайты. Все это и заставило поисковые системы ввести новый фактор ранжирования интернет-ресурсов, то есть социальный сигнал.
Существует две основных точки зрения на то, что представляет собой социальный сигнал.
Так, некоторые web-мастера говорят о том, что социальный сигнал – это совокупность всех социальных ссылок web-сайта. Безусловно, такое понятие нельзя считать абсолютно неверным, однако оно содержит существенные недочеты, поскольку социальный – это один из алгоритмов поисковых систем, работа которого основана не только на подсчете социальных ссылок интернет-ресурсов, но на анализе их качества. Это подтверждается и практикой поискового продвижения, так как многие опытные оптимизаторы отмечают, что не все социальные ссылки одинаково полезны для их реципиентов.
Но какие же факторы отвечают за формирование социального сигнала web-проекта? Отвечая на данный вопрос, следует сказать о следующем.
Во-первых, качество социального сигнала web-сайта, безусловно, зависит от количества его ссылок, расположенных на страницах социальных проектов. Чем их будет больше, тем эффективнее ресурс будет продвигаться в выдаче поисковых систем.
Во-вторых, весьма важно значение также играет такой фактор, как разнообразие социальной ссылочной массы. В данном случае речь идет о том, какое количество социальных ресурсов принимает участие в формировании социальной ссылочной массы проекта, как много страниц одной социальной сети содержат входящие на его страницы ссылки, как много пользователей решили оставить на странице своего профиля ссылку на одну или несколько страниц ресурса, а также некоторые другие факторы.
Именно по этим причинам раскрутка ресурса в социальных сетях должна предполагать использование как можно большего количества площадок, а также проведение комплексных мероприятий.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!