Покупка ссылок – это основное мероприятие, которое выполняется в рамках осуществления внешней поисковой оптимизации сайтов. Однако далеко не всегда внешняя оптимизация содействует поисковому продвижению сайта, так как многие web-мастера забывают об элементарных правилах ее осуществления, что может привести не только к замедлению темпов поисковой раскрутки ресурса, но и нанести ему существенный вред, поставив под вопрос возможность привлечения на его страницы пользователей поисковых систем.
Итак, что же необходимо знать, покупая ссылки?
Во-первых, web-мастерам необходимо знать о том, что активный рост внешней ссылочной массы web-проекта может стать причиной наложения на него фильтров поисковых сервисов. Поэтому покупать ссылки для любого web-сайта необходимо постепенно, увеличивая темпы роста ссылочной массы с увеличением срока существования проекта. Дело в том, что покупка ссылок является запрещенным методом оптимизации сайтов, а что касается признаков его использования, то основным среди них является именно активный рост ссылочной массы.
Во-вторых, web-мастерам стоит знать о том, что полезной для сайта может быть далеко не каждая внешняя ссылка. Например, ссылки с таких площадок, как каталоги, доски объявлений, сервисы социальных закладок, заброшенные форумы, как правило, наносят сайтам только вред.
Что же касается тех ссылок, которые могут принести пользу интернет-проекту, поспособствовав его поисковому продвижению, то ими являются ссылки с качественных тематических проектов, то есть сайтов, тематика которых соответствует тематике продвигаемого ресурса, имеющих высокие позиции в поисковых системах, хорошую посещаемость, большое количество страниц и так далее.
Также необходимо отметить еще один существенный нюанс покупки ссылок, суть которого заключается в том, что прерогативу необходимо отдавать тем донорам, которые имеют качественные поведенческие факторы. Это является не только дополнительным показателем высокого качества площадки, но и способствует получению рабочих ссылок, то есть ссылок, которые приносят на страницы их реципиентов дополнительный объем целевых посетителей.
Кроме всего прочего, владельцам сайтов, которые осуществляют их продвижение при помощи покупки ссылок, необходимо знать о том, что данное мероприятие может осуществляться несколькими способами: путем покупки ссылок при помощи различных автоматизированных сервисов, при помощи ручной закупки ссылок на определенный срок или же навечно, а также путем покупки площадок под размещение статей.
Наиболее эффективным инструментом внешней поисковой оптимизации является покупка мест для статей, однако web-мастерам необходимо понимать, что данный способ внешней оптимизации требует достаточно серьезных денежных вложений.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!