Методы горячей раскрутки сайта

Из раздела: Продвижение сайта

   Все методы, при помощи которых web-мастер интернет-ресурса может привлекать трафик на его страницы, могут быть разделены на две большие группы. Это методы холодной и горячей раскрутки. Горячая раскрутка – это один или же совокупность нестандартных способов привлечения на страницы web-сайтов трафика.
   Основные особенности горячей раскрутки.
   Привлечение большого количества трафика. Многие из методов горячей раскрутки рассчитаны на то, чтобы за короткий промежуток времени увеличить посещаемость сайта в несколько раз.
   Привлечение большого количества нецелевого трафика. Как правило, среди всего привлеченного при помощи методов горячей раскрутки трафика оказывается слишком большое количество нетематического трафика. При использовании некоторых методов этот показатель может превышать 90%.
   Кратковременность. Все методы горячей раскрутки рассчитаны на то, что с их помощью удается увеличить посещаемость ресурса лишь на протяжении нескольких месяцев. Затем посещаемость сайта достаточно сильно снижается.
   Вред поисковой оптимизации. Эта особенность методов горячей раскрутки вытекает из того, что с их помощью web-ресурс не имеет возможность обеспечить себя качественным целевым трафиком. Поэтому поведенческие факторы неминуемо ухудшаются, а значит, сайт проседает в поисковой выдаче.
   Если говорить непосредственно о методах горячей раскрутки, то среди них можно отметить следующие наиболее популярные у web-мастеров.
   Вирусный маркетинг. Данный нестандартный метод привлечения трафика, как правило, используется в рамках проведения мероприятий по увеличению посещаемости коммерческих ресурсов. Он предполагает создание специфического рекламного продукта, как правило, видеоролика, который на первый взгляд не выглядит таковым. Это и дает возможность привлечь на страницы интернет-проекта большое количество пользователей. Осуществляется распространение рекламы через социальные сети, популярные блоги и форумы.
   Оранжевая оптимизация. Также достаточно популярный метод горячей раскрутки. С его помощью может быть увеличена посещаемость практически любого сайта. Это может быть коммерческий ресурс, информационный портал, социальная сеть и так далее.
   Суть метода заключается в публикации на одной из страниц сайта какой-либо сенсационной новости, которая может и не соответствовать действительности. Такие новости очень популярны у интернет-аудитории, что и дает возможность привлекать с их помощью на страницы сайта большое количество трафика. Распространение информации о сайте и его нестандартном контенте также происходит через социальные сети.
   Кроме того, среди методов горячей оптимизации также стоит отметить продвижение негативом, то есть при помощи информации, содержащей негативные данные о той или иной личности, событий и так далее.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Здесь есть:

На правах рекламы:)
Реклама от Google
Яндекс новости

Источник: В.Янукович согласился на Таможенный союз
Премьер-министр Украины Николай Азаров в интервью иностранным СМИ рассказал, что В. Янукович в Сочи обсудил с В. Путиным подготовку соглашения о стратегическом двустороннем партнерстве, включая ...

Члены ВТО проголосовали за принятие Балийского пакета договоренностей
Девятая министерская конференция — высший орган ВТО — полностью примет Балийский пакет договоренностей, включая документ по вопросам продовольственной безопасности, который ставил под угрозу успех ...

Электрогитару Боба Дилана продали в США почти за $1 миллион
Электрическая гитара Боба Дилана, с которой певец выступил в 1965 году на фолк-фестивале в Ньюпорте, была продана на нью-йоркских торгах Christie’s за 965 тысяч долларов.

Реклама от Google
rss
Карта