Поисковая оптимизация входит в число самых важных мероприятий, которые проводятся в рамках раскрутки web-сайтов и их отдельных страниц, поскольку именно поисковые системы дают интернет-проектам наибольшее количество их трафика. Так, структура трафика большинства web-ресурсов на сегодняшний день формируется на 40-90% именно за счет поисковых сервисов.
Можно отметить массу различных методов поисковой оптимизации, которые могут быть сгруппированы по тем или иным признакам.
Так, по объекту приложения все методы поисковой оптимизации делятся на внутренние и внешние.
Объектом приложения внутренних методов является непосредственно web-ресурс или же его отдельные страницы. Здесь выделяют такие мероприятия, как работа с контентом сайта, то есть его насыщение ключевыми словами и тегами, оптимизация структуры, навигации, а также других элементов юзабилити проектов.
Что касается внешней оптимизации, то она предполагает осуществление различных манипуляций с внешней ссылочной массой сайта, то есть с его ссылками, стоящими на страницах различных сторонних площадок. Методы внешней оптимизации также могут быть различными. Это покупка или обмен ссылками, простановка ссылок на различных сайта на бесплатной основе, получение социальных ссылок и так далее.
По степени легитимности применения все методы поисковой оптимизации могут быть разделены на три группы. Это черные, серые, а также белые методы SEO.
Белая поисковая оптимизация состоит из методов, которые разрешены поисковыми системами. Здесь выделяют написание качественных текстов, которые могут быть полезны для их читателей, получение естественных ссылок для сайта, разработку качественной структуры и навигации для проекта и так далее.
Черное же SEO основано на использовании запрещенных поисковыми сервисами методов оптимизации. Как правило, за их применение на сайты накладываются различные фильтры, которые приводят к понижению позиций сайтов в поисковых системах, а в некоторых случаях делают привлечение поискового трафика вовсе невозможным. Среди методов черной поисковой оптимизации стоит отметить такие, как перенасыщение текстов сайта ключами, покупка огромного количества ссылок, чрезмерное использование тегов в структуре web-документов, использование редиректов и так далее.
Серая оптимизация выступает в роли промежуточного звена между белым и черным SEO. Что касается эффективности ее методов с точки зрения поискового продвижения, то она зависит от того, насколько активно оптимизатор будет использовать такие методы.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!