SEO – это поисковая оптимизация web-сайта с целью его продвижения на вершину выдачи одной или нескольких поисковых систем. Основной задачей SEO является приведение всех элементов интернет-ресурса в соответствие с требованиями поисковых алгоритмов.
Оценивая качество того или иного сайта, поисковые алгоритмы принимают во внимание достаточно большое количество факторов, однако среди них можно отметить несколько основных факторов. Это контента сайта (тексты), его поведенческие характеристики, а также ссылочная масса.
На сегодняшний день именно эти факторы ранжирования интернет-проектов и их отдельных страниц в поисковой выдаче являются основными.
Важно отметить, что различные поисковые системы, хотя и имеют достаточно большое количество сходных черт, также обладают и существенными отличиями. Поэтому далеко не всегда лидирующие позиции ресурса в одном поисковике сообщают о его высоком качестве с точки зрения другого поискового сервиса.
Если рассматривать приведенные выше факторы ранжирования web-сайтов, то можно отметить следующие важные моменты, связанные с их оптимизацией.
Тексты. На сегодняшний день тексты являются основным инструментом SEO, так как именно с их помощью осуществляется оптимизация web-документов (страниц сайтов) под их ключевые запросы. Оценивая качество текстов, поисковики обращают внимание на такие показатели их качества, как уникальность, наполненность ключевыми словами и тегами, расположение ключевых слов и фраз в тексте и так далее.
Поведенческие показатели. Это также достаточно существенные факторы современного SEO. Если говорить об оптимизации сайта при помощи данного инструмента, то стоит отметить, что это комплексное мероприятие, которое включает в себя работу с контентом ресурса, его структурой, навигацией, программным кодом и многими другими элементами web-проекта.
Что касается ссылочной массы web-сайта (внутренней и внешней), то сегодня значение данного фактора ранжирования несколько занижено поисковыми системами. Однако без качественной ссылочной массы полноценное поисковое продвижение все же осуществить достаточно тяжело.
Кроме всего прочего, говоря об основных моментах SEO, необходимо отметить, что мероприятия, проводимые в рамках поисковой раскрутки интернет-ресурса, могут быть платными и бесплатными.
Так, платное SEO предполагает покупку контента для сайта, покупку ссылок и мест под статьи для него и так далее. В некоторых случаях эти мероприятия могут осуществляться наемным фрилансером, то есть сторонним оптимизатором сайта.
В ходе бесплатного поискового продвижения web-мастер ресурса осуществляет все мероприятия самостоятельно и на бесплатной основе.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!