Поисковая оптимизация текста

Из раздела: SEO-оптимизация

   Как известно, для многих сайтов основным инструментом их развития является их поисковая раскрутка, которая осуществляется при помощи поисковой оптимизации их web-документов. Существует достаточно большое количество различных методов и способов поисковой оптимизации интернет-ресурсов, однако любой сайт не будет иметь возможности эффективно развиваться в поисковых сервисах, если его страницы не будут содержать оптимизированных под алгоритмы поисковых систем текстов.
   Итак, поисковая оптимизация текстов.
   В основе оптимизации любого текста, размещенного на странице web-сайта, лежат ключевые слова.
   Оптимизация заголовка.
   Поисковая оптимизация любого текста начинается с оптимизации его заголовка, который также является главным тегом web-документа, то есть тегом H1. Здесь стоит отметить, что заголовок обязательно должен содержать в себе основную ключевую фразу текста, не быть слишком длинным, а также информативным для пользователей поисковых систем.
   Плотность ключевых слов.
   Основной показатель качества текста с точки зрения SEO – это плотность его ключевых слов (поисковых запросов). Оптимизируя текст, стоит ориентироваться на то, что нормальной плотностью ключей в тексте считается плотность в 3-5%. Однако в некоторых случаях данным правилом оптимизации текста можно и пренебречь, дабы не навредить его читабельности, ведь любой текст пишется, прежде всего, для пользователей сайта, а уже затем для поисковых алгоритмов.
   Однако сильно перенасыщать тексты ключевыми словами не стоит, так как это может привести к искусственному занижению позиций сайта в поисковой выдаче.
   Использовать поисковые фразы в текстах необходимо в различных вариантах вхождений ключевых слов, так как различные поисковые систем по-разному относятся к использованию ключевых фраз. Так, поисковая система Яндекс выше ценит сайты, насыщенные разбавленными ключевыми словами, а Google отдает прерогативу прямым вхождениям ключевых запросов.
   Использование тегов.
   На сегодняшний день теги уже нельзя считать эффективным инструментом оптимизации текстов, поскольку их роль достаточно существенно занижена поисковыми алгоритмами. Поэтому употреблять такие теги, как H2, H3, strong и так далее, стоит только в тех местах текстов, где они будут содействовать поиску информации посетителями сайта в его статьях.
   Учитывать ли поведенческие факторы во время оптимизации текста?
   Сегодня многие web-мастера сходятся во мнении, что поведенческие факторы при оптимизации текстов web-документов учитывать необходимо. Поэтому статьи сайтов должны быть изложены в интересной для их читателей форме, а также содержать актуальные данные.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!


Здесь есть:

Яндекс новости

Супруга Оскара Фельцмана подтвердила кончину композитора
Ранее ряд СМИ со ссылкой на Иосифа Кобзона сообщал, что композитор скончался от острой сердечной недостаточности в воскресенье. В то же время гражданская жена Фельцмана говорила, что композитор ...

Двое россиян, захваченных в Сирии в заложники, освобождены
"3 февраля в обмен на боевиков были освобождены российские граждане В. В. Горелов и А. Хассун, захваченные 12 декабря 2012 года в качестве заложников сирийскими экстремистами по дороге из города ...

Полиция назовет имена напавших на Филина после предъявления обвинения
"Московская полиция сможет официально объявить о раскрытии нападения на Сергея Филина только после задержания подозреваемых и предъявления им обвинения", — сказал сотрудник пресс-службы. ...

На правах рекламы:)
rss
Карта